Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4126191967 |
Штрих-код (EAN) | 3165141180497 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 1475 |
Ширина (мм) | 13 |
Ремень | С открытой боковой поверхностью |
Ремень | Зубчатый |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BANDO | 3570 | искать аналоги > |
CONTITECH | 13X1475 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6578183000 | искать аналоги > |
DAYCO | 13A1475HD | искать аналоги > |
GATES | 13 X 1475 | искать аналоги > |
GATES | 6489 | искать аналоги > |
KLEBER | AV 13-1460 | искать аналоги > |
MITSUBOSHI | 6570 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN 300 ZX (Z31) |
RENAULT 25 (B29_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |