Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 343045011 |
Штрих-код (EAN) | 3322937515752 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 253 |
Толщина тормозного диска (мм) | 17 |
Диаметр центрирования [мм] | 60 |
Высота [мм] | 49 |
Количество отверстий | 4 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Минимальная толщина [мм] | 15 |
Размер резьбы | 12,6 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4706749 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4707288 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5531184E01 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5531184E01000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5531186G02 | SUBARU | SM | искать аналоги > |
5531186G02000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
93176389 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93179462 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL AGILA (A) (H00) |
SUBARU JUSTY III (G3X) |
SUZUKI IGNIS II |
SUZUKI WAGON R |
SUZUKI WAGON R+ (MM) |
VAUXHALL AGILA Mk I (A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |