Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт сайлентблоков переднего рычага\ lexus is250 / 350 gse20 05-12 |
Описание MK | сайленблок переднего рычага (toyota crown / majesta grs18 / uzs18 2003-2008) febest |
Описание MS | сайленблок переднего рычага (toyota crown / majesta grs18 / uzs18 2003-2008) febest |
Описание FR | Сайлентблок переднего рычага комплект |
Описание FA | Сайлентблок переднего рычага комплект |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески (комплект) | перед прав / лев | |
Артикул | 810336851 |
Штрих-код (EAN) | 4056111027975 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,33 |
Количество | 3 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | внутри |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4862030290 | TOYOTA | SP | искать аналоги > |
4862053020 | FA | искать аналоги > | |
4864030290 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
4864053020 | FA | искать аналоги > | |
TAB234 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |