Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шкив коленвала\ toyota avensis / camry / previa / rav 4 2.0 / 2.4 00> |
Описание RS | шкив коленвала 1azfe / 2azfe |
Описание MK | шкив коленвала 1azfe / 2azfe (toyota camry acv3 / mcv3 2001-2006) febest |
Описание FR | Шкив коленвала |
Описание MO | Шкив коленвала TOYOTA 1AZFE/2AZFE |
Артикул | 1541265488 |
Штрих-код (EAN) | 4056111030913 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,802 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
134700H010 | FA | искать аналоги > | |
134700H020 | FA | искать аналоги > | |
134700H030 | FA | искать аналоги > | |
1347028020 | TOYOTA | SP | искать аналоги > |
TDS1AZFE | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |