Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 880843199 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185034654 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Число зубцов | 19 |
| ? шкива [мм] | 56,2 |
| Диаметр лопастного колеса [мм] | 53 |
| Ременной шкив | со ремённым шкивом |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1201A2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 1201A2[1201E5 | SP | искать аналоги > | |
| 1201E5 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 1201E51201A2 | SP | искать аналоги > | |
| 1201H4 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 65920 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | 1600 | искать аналоги > |
| BUGATTI | PA7407 | искать аналоги > |
| CAR | 330063 | искать аналоги > |
| DOLZ | C113 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | WP6038 | искать аналоги > |
| GK | 986891 | искать аналоги > |
| GP | PA361 | искать аналоги > |
| GRAF | PA683 | искать аналоги > |
| HEPU | P891 | искать аналоги > |
| IDROMEC | PA36033 | искать аналоги > |
| INA | 538 0052 10 | искать аналоги > |
| IPD | P891 | искать аналоги > |
| METELLI | 24-0683 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCP3327 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 65920 | искать аналоги > |
| SALERI | PA938 | искать аналоги > |
| SKF | VKPC 83430 | искать аналоги > |
| VALEO | 506595 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |