Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 423722178 |
Штрих-код (EAN) | 4045385158133 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Качество | Alternativ |
Размеры радиатора | 380x445 |
Впускн. ? [мм] | 28 |
Выпускн.-? [мм] | 28 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21410AX200 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
21410AX600 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 070065N | искать аналоги > |
AURADIA | 103382 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | DN2210 | искать аналоги > |
DENSO | DRM46002 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0121.3023 | искать аналоги > |
GERI | 27293 | искать аналоги > |
KOYO | PL021562 | искать аналоги > |
NISSENS | 68728 | искать аналоги > |
NRF | 53476 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60132210 | искать аналоги > |
USN | K-DNA2210 | искать аналоги > |
VAN HECK | R10959 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 13 00 2210 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN MARCH III (K12) |
NISSAN MICRA III (K12) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |