Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | кольцо уплотнительное сливной пробки al 1.5x18x24\ ford kuga 2.0d / 2.2d 10> |
Описание AK | Кольцо уплотнительное |
Описание MK | кольцо уплотнительное пробки масл. |
Описание MS | кольцо уплотнительное пробки масл. |
Описание FR | Прокл.слив.пробки поддона картера |
Описание FA | Прокл.слив.пробки поддона картера min10 |
Описание BG | Кольцо уплотнительное 41-71061-00 |
Описание RP | сальник пробки маслосливного отверстия |
Артикул | 11658924 |
Штрих-код (EAN) | 4026635003601 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 18 |
Внешний диаметр [мм] | 24 |
Толщина [мм] | 1,5 |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
007603018103 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0209515 | FORD | TD | искать аналоги > |
90012307130 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
N138161 | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 247.804 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |