Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | опора шаровая переднего верхнего рычага (nissan pathfinder r51m 2005-) febest |
Описание MS | опора шаровая переднего верхнего рычага (nissan pathfinder r51m 2005-) febest |
Описание AE | опора шаровая переднего верхнего рычага |
Описание FR | Шаровая опора верхн. L/R (+ стопорное кольцо) |
Описание FA | Опора шаровая переднего верхнего рычага |
Описание BG | Опора шаровая верхняя NISSAN PATHFINDER R51M 2005.01-2014.11 0220-334 |
Описание RP | опора шаровая верхнего рычага | перед прав / лев | |
Артикул | 4013031086 |
Штрих-код (EAN) | 4056111031576 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,395 |
Количество | 4 |
Сторона установки | передняя ось верхняя |
Оригинальные номера (OEM) | |||
54524EA000 | NISSAN | SM | искать аналоги > |
54524EB300 | FA | искать аналоги > | |
54524EB30A | NISSAN | FA | искать аналоги > |
54525EA000 | FA | искать аналоги > | |
54525EB300 | FA | искать аналоги > | |
54525EB30A | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |