Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 32523688 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768158736 |
| Диаметр [мм] | 19,1 |
| Внутренняя резьба [мм] | M12x1,0 |
| Количество крепежных отверстий | 2 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2382065D00 | SUZUKI | SP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 71479 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 85-08-802 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 8508802 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADK83603 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2608004 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | CY802 | искать аналоги > |
| JAPKO | 85802 | искать аналоги > |
| NPS | S260I03 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |