Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

MANDO EX553003A510
EX553003A510 (344297 / 553003A010 / 553003A510) амортизатор подвески Trajet (Траджет) xg (fo) (2000-2007) (gas-rr)

Производитель: MANDO

Код производителя: EX553003A510
Артикул: AR-AS-BG-FA-FR-MK-MS-RS-WM 328-768-823-0
Наличие: есть в наличии на складе: 121 шт.  ?  (по данным на 10:05 16.04.2024)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: сегодня (ВТ, 16.04.2024) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: сегодня (ВТ, 16.04.2024) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 12:45 (осталось 05:09:53)
Доставим сегодня
Самовывоз сегодня
Возврат без проблем
3770
Бонусные баллы: 38  ? 
Количество:  
   - или -   
Амортизатор подвески TRAJET XG (FO) (2000-2007) (GAS-RR)

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MANDO EX553003A510 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ARамортизатор задний\ trajet 00>
Описание ASАмортизатор подвески
Описание RSамортизатор | зад прав / лев |
Описание MKамортизатор ex553003a510
Описание MSамортизатор ex553003a510
Описание FRАмортизатор задний GAS
Описание FAАмортизатор задней подвески
Описание BGАмортизатор задний TRAJET 00- (KYB 344297) EX553003A510
Описание WMАмортизатор подвески TRAJET XG (FO) (2000-2007) (GAS-RR)
Описание RPамортизатор | зад прав / лев |
Артикул3287688230

Оригинальные номера (OEM)
344297KSискать аналоги >
553003A010FAискать аналоги >
553003A510SPискать аналоги >
EX553003A510AVискать аналоги >
SR1003KSискать аналоги >
MANDO

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить MANDO EX553003A510, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииРазное давление в шинах левых и правых колес.
    Тормозная системаТормозаНе держит стояночный тормозПопадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок.
    ЭлектрооборудованиеАккумуляторАварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателяПовышенный износ приводного ремня генератора.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
    ЭлектрооборудованиеАккумуляторБыстрое выкипание электролитаПовышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию.
    ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаТечи топлива в неплотных соединениях трубопроводов.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2024