Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус внутренний правый\ sportage 04-10 |
Описание AS | ШРУС внутренний |
Описание MK | шрус внутренний правый 24x42x26 ( sportage 2004-2010) |
Описание MS | шрус внутренний правый 24x42x26 ( sportage 2004-2010) |
Описание FR | Шрус внутренний правый 24x42x26 |
Описание FA | Шрус внутренний правый 24x42x26 |
Описание BG | ШРУС внутр правый TUCSON 04- 2211-NS20RH |
Описание MO | ШРУС TUCSON/ SPORTAGE 04-10 внут.прав. |
Артикул | 72326302 |
Штрих-код (EAN) | 4056111055350 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 24 |
Диаметр прокладки [мм] | 42 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 26 |
Вес [кг] | 2,234 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2211NS20RH | SM | искать аналоги > | |
495001F500 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
495001F600 | FA | искать аналоги > | |
495921F500 | HYUNDAI | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |