Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1594956289 |
Штрих-код (EAN) | 3165141248821 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 348 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
06758587 | AR | искать аналоги > | |
06758587 | AR | искать аналоги > | |
1987476622 | AR | искать аналоги > | |
6758587 | FORD | AR | искать аналоги > |
93BB2282CA | AR | искать аналоги > | |
93BB2282CA | FORD | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 83 6114 0300 3 | искать аналоги > |
BENDIX | 172745B | искать аналоги > |
CF GOMMA | 511256 | искать аналоги > |
CORTECO | 19026424 | искать аналоги > |
DELPHI | LH3783 | искать аналоги > |
FERODO | FHY2420 | искать аналоги > |
FTE | 303E.469E.0.1 | искать аналоги > |
LPR | 6T46592 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 9002259 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | PHB 259 | искать аналоги > |
PEX | 37.003 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH4835 | искать аналоги > |
sbs | 1330852571 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40033400 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |