Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | гидрокомпенсатор\ opel astra / vectra 1.4 96> |
Описание AK | Гидрокомпенсатор |
Описание MS | толкатель клапана гидравлический opel |
Описание FR | Гидрокомпенсатор [26,5 x32] |
Описание FA | Толкатель клапана |
Артикул | 102013683 |
Штрих-код (EAN) | 4044197215669 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09117903 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
09117904 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
09117905 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
640000 | OPEL | TD | искать аналоги > |
640002 | OPEL | TD | искать аналоги > |
640003 | OPEL | TD | искать аналоги > |
640004 | OPEL | TD | искать аналоги > |
640009 | OPEL | TD | искать аналоги > |
640020 | OPEL | TD | искать аналоги > |
640056 | OPEL | TD | искать аналоги > |
640057 | OPEL | TD | искать аналоги > |
640520 | OPEL | TD | искать аналоги > |
640521 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90570967 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93174076 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
FOL107 | SM | искать аналоги > | |
FOL107_AE | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CAMPRO | CP42214 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17105 | искать аналоги > |
RUVILLE | 265302 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |