Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | сайлентблок рычага пер.\ mitsubishi outlander, peugeot 4007 2.0-3.0 / 2.0ddi-2.2ddi 06> |
| Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MS | сайлентблок рычага mitsubishi / citro?n / peugeot |
| Описание AE | с-б.пер.рычага citroen c-crosser / mitsubishi lanser 08=> задний |
| Описание FA | Подвеска рычаг независимой подвески колеса |
| Описание MO | Сайлентблок рычага MITSUBISHI LANCER 00-09/OUTLANDER 02- пер.подв. |
| Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
| Артикул | 120707962 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978208999 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Общая длина [мм] | 53,7 |
| Внутренний диаметр | 14,15 |
| Внешний диаметр [мм] | 60 |
| Сторона установки | сзади |
| Сторона установки | снизу |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 36286 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FSK6944 | искать аналоги > |
| MOOG | PE-SB-7430 | искать аналоги > |
| OCAP | 1216072 | искать аналоги > |
| RTS | 017-00093 | искать аналоги > |
| SWAG | 62 93 6286 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN C-CROSSER (EP_) |
| CITROEN C-CROSSER ENTERPRISE |
| PEUGEOT 4007 (GP_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |