Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 126639415 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074442647 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество ребер | 8 |
| Длина [мм] | 2155 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1371533 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 13715331530980 | SP | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CONTITECH | 8PK2155 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | 8 PK 2155 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
| Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |