Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | кольцо уплотнительное\ |
Артикул | 142972029 |
Штрих-код (EAN) | 4047024053953 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
093324162 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
1924269T00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
19242V0700 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1938899112 | UD | TD | искать аналоги > |
8971364130 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
ME741214 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ZEXEL | 146600-4400 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |