Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Цилиндр тормозной рабочий MERCEDES-BENZ: T2/LN1 c бортовой платформой/ходовая часть 609 D (668.001, 668.002, 668.003) 86-94, T2/LN1 автобус O 614 D (672.375, 672.376) 87-92, T |
Артикул | 159106129 |
Штрих-код (EAN) | 4006633090407 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 30,16 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FTE | R3001A1 | искать аналоги > |
HELLA | 8AW 355 533-541 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8AW 355 533-541 | искать аналоги > |
PAGID | 81227 | искать аналоги > |
TEXTAR | 34048700 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ T2/LN1 c бортовой платформой/ходовая часть |
MERCEDES-BENZ T2/LN1 автобус |
MERCEDES-BENZ T2/LN1 самосвал |
MERCEDES-BENZ T2/LN1 фургон/универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Кузов | Стекла и люк | Ручка стеклоподъемника вращается только в одном направлении | Сломана пружина тормоза. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |