Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | гайка ступицы пер.\ ford focus all 98-04 / mondeo all 00> |
Описание RS | гайка полуоси | перед | |
Описание FR | Гайка пер.ступицы |
Описание RP | гайка полуоси | перед | |
Артикул | 165213220 |
Штрих-код (EAN) | 4027816229537 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 46,2 |
Внутренняя резьба [мм] | M22 x 1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 32 |
Вес [кг] | 0,090 |
необходимое количество | 2 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 911060 | искать аналоги > |
COMLINE | CBK011 | искать аналоги > |
FARE SA | 6028 | искать аналоги > |
FARE SA | 6029 | искать аналоги > |
FISPA | 460067 | искать аналоги > |
FISPA | 460078 | искать аналоги > |
IJS GROUP | 10-1215 | искать аналоги > |
IJS GROUP | 10-1216 | искать аналоги > |
IJS GROUP | 10-1245 | искать аналоги > |
IJS GROUP | 10-1246 | искать аналоги > |
QH Talbros | QWB3769 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB3769 | искать аналоги > |
SIDAT | 460067 | искать аналоги > |
SIDAT | 460078 | искать аналоги > |
SWAG | 50 92 2953 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |