Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Термостат |
Артикул | 169018894 |
Штрих-код (EAN) | 4029783000898 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Температура открытия [°C] | 87 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR | 1.060.87.300 | искать аналоги > |
BUGIAD | BTH 60874 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TH4898.87J | искать аналоги > |
FACET | 7.8374 | искать аналоги > |
FACET | 7.8374S | искать аналоги > |
GATES | TH27188G1 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JVT395 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JVTW00 | искать аналоги > |
JP GROUP | QTH 105 K | искать аналоги > |
KAVO PARTS | TH-1004 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | TX 1 87D | искать аналоги > |
MOTORAD | 202-88 | искать аналоги > |
MOTORAD | 347-92 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1530900 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8620.1288 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8620.1292 | искать аналоги > |
VALEO | 820262 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |