Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

CORTECO 120 141 51B
12014151B (12014151B / 12014151_CO / 239391) сальник коленчатого вала

Производитель: CORTECO

Код производителя: 120 141 51B
Артикул: AR-AS-FR-RS 185-430-133
Наличие: есть в наличии на складе: 56 шт.  ?  (по данным на 18:24 12.07.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (ПН, 14.07.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: послезавтра (ПН, 14.07.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 03:00 завтрашнего дня
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Возврат без проблем
420
Бонусные баллы: 4  ? 
Количество:  
   - или -   
сальник коленчатого вала

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли CORTECO 120 141 51B на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ARсальник 19x30x6.5\ piaggio-gilera
Описание ASСальник приводного вала
Описание RSсальник коленчатого вала
Описание FRСальник 19x30x6.5
Артикул185430133
Штрих-код (EAN)3358960342300
Страна (по штрих-коду)Франция
Внутренний диаметр 1(мм)19
Наружный диаметр 1 [мм]30
Высота 1 [мм]6,5
МатериалFPM (Fluor-Kautschuk)
Защита от пылис пылезащитным краем

Оригинальные номера (OEM)
12014151BFAискать аналоги >
12014151_COARискать аналоги >
239391PIAGGIOTDискать аналоги >
482314PIAGGIOTDискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовЗаедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахРазрегулированы зазоры клапанов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахЗагрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива.
ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при включении сцепленияПоломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачПоломка сепаратора подшипника первичной шестерни.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУтечка маслаОслабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025