Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | колодки тормозные дисковые, комплект | перед | |
Описание MK | колодки передние дисковые nissan primera |
Описание MS | колодки передние дисковые nissan primera |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые перед NISSAN ALMERA I 1995-2000, ALMERA II 2000-, PRIMERA 1990-2002 |
Описание MO | Колодки тормозные NISSAN ALMERA 00>/PRIMERA 93>03 передние |
Описание RP | колодки тормозные дисковые, комплект | перед | |
Артикул | 193382266 |
Штрих-код (EAN) | 8033001121209 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 129,3 |
Высота [мм] | 57,5 |
Толщина [мм] | 15,8 |
WVA номер | 21546 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
410602F025 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
410604M526 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4106071J25 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4106071J26 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D1060BM40A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |