Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Амортизатор капота |
Артикул | 201052158 |
Штрих-код (EAN) | 7394410032410 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | спереди |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 12640 | искать аналоги > |
MONROE | ML5336 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 128658 | искать аналоги > |
STABILUS | 0244HW | искать аналоги > |
STABILUS | 1182ET | искать аналоги > |
SWAG | 20510032 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710-11106 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4A, C4) |
AUDI A6 седан (4A, C4) |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |