Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт подшипника ступицы задней\ dodge caliber 1.8 07> |
Описание MK | ступица задняя chrysler avenger / 200 / flavia 2007-2014 [na] |
Описание MS | ступица задняя chrysler avenger / 200 / flavia 2007-2014 [na] |
Описание AE | ступица задняя |
Описание FR | Ступица задняя |
Описание MB | СТУПИЦА ЗАДНЯЯ CHRYSLER SEBRING II 2006-2010 |
Артикул | 210227884 |
Штрих-код (EAN) | 4056111091747 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 3,164 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
04766719AA | SP | искать аналоги > | |
05105719AB | CHRYSLER | FA | искать аналоги > |
2082CALMR | SM | искать аналоги > | |
512332 | AZ | искать аналоги > | |
K04766719AA | FA | искать аналоги > | |
K05105719AB | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |