Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание RO | Сайлентблок, стабилизатор: MERCEDES-BENZ BM 140 (S-Class) (02/91-12/99), BM 210 (E-Class) (06/95-08 |
| Артикул | 210504722 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074085127 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 46 |
| Внутренний диаметр | 26 |
| Высота [мм] | 65 |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1403230985 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 271065 | искать аналоги > |
| ASHUKI | 121-089A | искать аналоги > |
| BENDIX | 046129B | искать аналоги > |
| BIRTH | 4611 | искать аналоги > |
| BOGE | 87-842-A | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BSK7133K | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 01987 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FSK7133K | искать аналоги > |
| FLENNOR | 1340600600 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL4038-J | искать аналоги > |
| FORTUNE LINE | FZ9330 | искать аналоги > |
| GSP | 510472 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1340600600 | искать аналоги > |
| KAWE | FL4038-J | искать аналоги > |
| KRAFT AUTOMOTIVE | 4231265 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 18014 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 18014 01 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 34504 01 | искать аналоги > |
| Metalcaucho | 05035 | искать аналоги > |
| MOOG | ME-SB-7209 | искать аналоги > |
| OCAP | 1214197 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-5149 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 31894 | искать аналоги > |
| SIDEM | 849812 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 411671 | искать аналоги > |
| STC | T405035 | искать аналоги > |
| SWAG | 10 61 0016 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 401 298 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 23858 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.30.264 | искать аналоги > |
| VAICO | V30-7526 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |