Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 210760690 |
Штрих-код (EAN) | 4045621379599 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | Denso |
Ид.№ компрессора | 7SEU16C |
Количество ребер | 6 |
? шкива [мм] | 110 |
Техника подключения | Top/PAD |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Хладагент | R 134a |
Компрессорное масло | PAG 46 |
Ременной шкив | с клиноремённым шкифом ребёрным |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0820803F | AUDI | SM | искать аналоги > |
1K0820803P | AUDI | TD | искать аналоги > |
1K0820859C | AUDI | TD | искать аналоги > |
1K0820859E | AUDI | TD | искать аналоги > |
1K0820859M | AUDI | TD | искать аналоги > |
1K0820859S | AUDI | TD | искать аналоги > |
1K0820859SX | AUDI | TD | искать аналоги > |
2E0820803A | VW | TD | искать аналоги > |
2E0820803B | VW | TD | искать аналоги > |
2E0820803C | VW | TD | искать аналоги > |
2E0820803D | VW | TD | искать аналоги > |
2E0820803G | VW | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |