Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Пыльник шаровой опоры |
Описание MK | пыльник опоры шаровой нижнего рычага toyota land cruiser 200 uzj200 / vdj200 2007- |
Описание MS | пыльник опоры шаровой нижнего рычага toyota land cruiser 200 uzj200 / vdj200 2007- |
Описание FR | Пыльник опоры шаровой нижнего рычага |
Описание FA | Пыльник опоры шаровой нижнего рычага |
Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ |
Описание MO | Пыльник опоры шаровой TOYOTA LAND CRUISER 200 07- пер.рыч.нижн. |
Артикул | 215525140 |
Штрих-код (EAN) | 3322937871117 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр [мм] | 280 |
Диаметр центрирования [мм] | 72 |
Высота [мм] | 82 |
Толщина тормозного диска (мм) | 16,1 |
Минимальная толщина [мм] | 14,2 |
? фаски 2 [мм] | 118 |
Размер резьбы | 15,5 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
00004246Y7 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
4246Y7 | CITROEN | FA | искать аналоги > |
4246Y9 | PEUGEOT | FA | искать аналоги > |
4249L0 | CITROEN | FA | искать аналоги > |
46833806 | FIAT | FA | искать аналоги > |
4806860030 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
48068600304806960030 | SP | искать аналоги > | |
4806960030 | TOYOTA | SP | искать аналоги > |
51749274 | FIAT | FA | искать аналоги > |
51848616 | FIAT | FA | искать аналоги > |
71740118 | FIAT | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |