Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | шрус внутренний | зад лев | |
Описание MK | шрус внутренний задний 20x35x23 (honda cr-v rd4 / rd5 / rd6 / rd7 / rd9 2001-2006) febest |
Описание MS | шрус внутренний задний 20x35x23 (honda cr-v rd4 / rd5 / rd6 / rd7 / rd9 2001-2006) febest |
Описание FR | ШРУС внутренний задний |
Описание FA | Шрус внутренний задний 20x35x23 |
Описание BG | ШРУС задн внутр HONDA CR-V RE3/RE4 2007-2012 0311-RELHR |
Артикул | 275191700 |
Штрих-код (EAN) | 4056111044057 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 20 |
Диаметр прокладки [мм] | 35 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 23 |
Вес [кг] | 1,76 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0311RELHR | SM | искать аналоги > | |
42017SXSA11 | FA | искать аналоги > | |
42320SCAE21 | FA | искать аналоги > | |
42320SCAE31 | FA | искать аналоги > | |
42320SXSA01 | FA | искать аналоги > | |
42320SXSA11 | HONDA | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |