Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | накидка универсальная защитная на заднее сидение (137x133см)\ |
Описание RS | накидка универсальная защитная на заднее сидение (137*133 см) |
Описание MK | накидка универсальная защитная на заднее сиденье (137*133 см) (ao-pc-05) |
Описание MS | накидка универсальная защитная на заднее сиденье (137*133 см) (ao-pc-05) |
Описание FR | Накидка универсальная защитная |
Описание MO | Накидка универсальная защитная на зад. сидение (137*133 см) |
Описание XN | НАКИДКА УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЗАЩИТНАЯ НА ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ (137133 СМ) (AO-PC-05) |
Артикул | 275245025 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AOPC05 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |