Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр воздушный\ daihatsu yrv k3-vet m201g / m211g 00-03 |
Описание RS | фильтр воздушный |
Описание MK | фильтр воздушный |
Описание MS | фильтр воздушный |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | 276636610 |
Штрих-код (EAN) | 8033001054927 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 320 |
Ширина (мм) | 132 |
Высота [мм] | 41,2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1780197402 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
1780197402000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | DA-797 | искать аналоги > |
ASHIKA | 20-06-692 | искать аналоги > |
ASHUKI | 0396-0206 | искать аналоги > |
ASHUKI | D162-12 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADD62220 | искать аналоги > |
FILTRON | AP018/4 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1326020 | искать аналоги > |
IPS Parts | IFA-3692 | искать аналоги > |
JAPKO | 20692 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DA-797 | искать аналоги > |
MDR | MAF-3692 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1326020 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7733 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAIHATSU BOON (M3_) |
DAIHATSU SIRION (M3_) |
DAIHATSU YRV (M2) |
DAIHATSU YRV универсал (M2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |