Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 279687013 |
Штрих-код (EAN) | 4040074132609 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тормозная система | Bosch |
Высота [мм] | 62 |
Ширина (мм) | 125,7 |
Толщина [мм] | 18,5 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0004209720 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
00042097202D0698451B | SP | искать аналоги > | |
0034202420 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0044202520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2D0698451B | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37124 | искать аналоги > |
APEC braking | PAD1104 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-3990.2 | искать аналоги > |
BARUM | BA2216 | искать аналоги > |
BENDIX | 571950B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 424 516 | искать аналоги > |
BREMBO | P 50 020 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1437 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 16450 | искать аналоги > |
FERODO | FVR1306 | искать аналоги > |
GALFER | B1.G102-0583.2 | искать аналоги > |
GIRLING | 6113994 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DB 355 008-651 | искать аналоги > |
ICER | 141289 | искать аналоги > |
JURID | 571950J | искать аналоги > |
LPR | 05P956 | искать аналоги > |
METELLI | 22-0572-0 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB1997 | искать аналоги > |
NK | 223338 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | BPA0733.00 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 10403 | искать аналоги > |
RAICAM | 688.0 | искать аналоги > |
REMSA | 0733.00 | искать аналоги > |
sbs | 1501223338 | искать аналоги > |
SWAG | 30 91 6450 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8110 10515 | искать аналоги > |
TRUSTING | 588.0 | искать аналоги > |
TRW | GDB1399 | искать аналоги > |
VAICO | V30-8154 | искать аналоги > |
VALEO | 598300 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 23021.190.1 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |