Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 301287840 |
Штрих-код (EAN) | 4082300038668 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M10x1 |
Давление переключения от [бар] | 1,6 |
Давление переключения до [бар] | 2 |
Количество соединений | 1 |
Момент затяжки от [Нм] | 20 |
Ширина зева гаечного ключа | 24 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Сила тока [A] | 0,250 |
Допуск [%] | 15 |
соответствует цветом оригинальной детали | молочнобелый |
Функции комбинированного переключателя | Устройство с замыкающим контактом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
056919081 | AUDI | TD | искать аналоги > |
056919081056919081E | SP | искать аналоги > | |
056919081E | AUDI | TD | искать аналоги > |
56919081 | SEAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREMI | 10755/45 | искать аналоги > |
BREMI | 10755/45SB | искать аналоги > |
FACET | 7.0045 | искать аналоги > |
FAE | 1291 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 08485 | искать аналоги > |
HELLA | 003 259-441 | искать аналоги > |
HELLA | 003 259-447 | искать аналоги > |
HELLA | 6ZL 003 259-447 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70 541 049 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 50970 | искать аналоги > |
MESSMER | 117 191 | искать аналоги > |
TRW | SOB503 | искать аналоги > |
VEMO | V15-99-1995 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |