Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Свеча зажигания |
Артикул | 326270196 |
Штрих-код (EAN) | 42511060197 |
Штрих-код (EAN) | 42511601901 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 14 |
Ширина зева гаечного ключа | 19 |
Момент затяжки [Нм] | 22 |
Вес [г] | 40 |
Размер резьбы 1 | 9.5 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1315767710 | KUBOTA | TD | искать аналоги > |
9807354740 | HONDA | TD | искать аналоги > |
9807354744 | HONDA | TD | искать аналоги > |
98073547449807354754 | SP | искать аналоги > | |
9807354750 | HONDA | TD | искать аналоги > |
9807354754 | HONDA | TD | искать аналоги > |
BMR4A | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | CS49 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 241 209 507 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 241 225 589 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 229 643 | искать аналоги > |
BOSCH | WS 12 E | искать аналоги > |
BOSCH | WS 9 EC | искать аналоги > |
BOSCH | WSR 8 E | искать аналоги > |
DENSO | 067700-3201 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | A11NX | искать аналоги > |
NGK | 3568 | искать аналоги > |
NGK | 4000 | искать аналоги > |
NGK | 4004 | искать аналоги > |
NGK | 5628 | искать аналоги > |
NGK | 5728 | искать аналоги > |
NGK | BM4A | искать аналоги > |
NGK | BMR4A | искать аналоги > |
NGK | CS5 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |