Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Опора КПП |
Артикул | 332893531 |
Штрих-код (EAN) | 4040074104170 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2022400218 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2022401218 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2102400118 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2102400318 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 5938 | искать аналоги > |
BOGE | 87-744-A | искать аналоги > |
CORTECO | 602365 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10124 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 597037 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 12516 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 12516 01 | искать аналоги > |
MALO | 24124 | искать аналоги > |
OCAP | 1225289 | искать аналоги > |
RUVILLE | 335129 | искать аналоги > |
SWAG | 10 13 0080 | искать аналоги > |
TOPRAN | 400 486 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.22.033 | искать аналоги > |
VAICO | V30-1138 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |