Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 361813494 |
Штрих-код (EAN) | 4056111019765 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,02 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
54500AG500 | NISSAN | FA | искать аналоги > |
54500AG50054501AG500 | SP | искать аналоги > | |
54501AG500 | NISSAN | FA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN CEDRIC (Y34) |
NISSAN GLORIA (Y34) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |