Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 394754056 |
Штрих-код (EAN) | 4031185014687 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид амортизатора | давление газа |
Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижняя вилка |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 2101G | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-031167 | искать аналоги > |
BILSTEIN | PNE-3116 | искать аналоги > |
BOGE | 32-F51-F | искать аналоги > |
BOGE | 33-086-F | искать аналоги > |
KYB | 341904 | искать аналоги > |
MAPCO | 20756 | искать аналоги > |
METZGER | 2340112 | искать аналоги > |
MEYLE | 1266250002 | искать аналоги > |
NK | 63472101 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179619 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179995 | искать аналоги > |
RECORD FRANCE | 334165 | искать аналоги > |
SACHS | 170 811 | искать аналоги > |
SACHS | 280567 | искать аналоги > |
sbs | 161363472101 | искать аналоги > |
VAICO | V10-1706 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |