Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | цилиндр тормозной задний (17,46мм) / audi,seat,VW 74~ |
Артикул | 413150458 |
Диаметр [мм] | 17,4 |
Тормозная система | для автомобилей с регулятором тормозного привода |
Оригинальные номера (OEM) | |||
309611053 | VAG | TD | искать аналоги > |
3096110531 | VAG | TD | искать аналоги > |
331611051A | VAG | TD | искать аналоги > |
331611053 | VAG | TD | искать аналоги > |
331611053B | VAG | TD | искать аналоги > |
804706 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 03.3217-2111.3 | искать аналоги > |
ATE | 03.3217-2112.3 | искать аналоги > |
BENDIX | 212064B | искать аналоги > |
DELPHI | LW42112 | искать аналоги > |
EURODEAL AUTOPARTS | 4912 | искать аналоги > |
FAG | R 17011B1 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 02217 | искать аналоги > |
LPR | 4912 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | BWC107 | искать аналоги > |
METELLI | 04-0060 | искать аналоги > |
METZGER | 101-060 | искать аналоги > |
PEX | 1.17.435lt | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BWC3249 | искать аналоги > |
TEXTAR | 34005200 | искать аналоги > |
TRISCAN | 813029003 | искать аналоги > |
TRUSTING | CF000 | искать аналоги > |
TRW | BWC107 | искать аналоги > |
UNIPART | GWC1853 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |