Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рычаг задней подвески задний правый\ toyota camry 2.4 16v / 3.5 24v 06> |
Описание AK | Рычаг подвески |
Описание RS | тяга подвески поперечная регулируемая | зад прав | |
Описание MK | тяга задняя поперечная регулируемая правая (toyota camry acv40 / gsv40 2006-) febest |
Описание MS | тяга задняя поперечная регулируемая правая (toyota camry acv40 / gsv40 2006-) febest |
Описание AE | тяга задняя поперечная регулируемая правая |
Описание FR | Тяга задняя поперечная регулируемая правая |
Описание FA | Тяга задняя поперечная регулируемая правая |
Описание BG | Рычаг задн подвески правый TOYOTA CAMRY ACV40/GSV40 2006-2011 0125-3ACV40 |
Описание RP | тяга подвески поперечная регулируемая | зад прав | |
Артикул | 483118127 |
Штрих-код (EAN) | 4056111015439 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,265 |
Сторона установки | Задний мост справа |
Сторона установки | поперек (наискосок) |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01253ACV40 | SM | искать аналоги > | |
4873007020 | FA | искать аналоги > | |
4873007040 | FA | искать аналоги > | |
4873033110 | TOYOTA | SP | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA AURION (GSV4_, ACV4_) |
TOYOTA AURION седан (GSV4_, ACV4_) |
TOYOTA AVALON седан (GSX3_) |
TOYOTA CAMRY седан (AVV5_, XV5_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |