Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | фильтр масляный volvo v40 (645) 1.8 v70 II (285) 2.4 s60 I (384) 2.4 |
Описание FA | Фильтр масляный (картридж) |
Артикул | 484519209 |
Штрих-код (EAN) | 4043605082947 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр 1 [мм] | 76 |
диаметр 2 (мм) | 28,3 |
Высота [мм] | 79 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1275810 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
1275811 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
12758116 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
COMLINE | EOF079 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | A210093 | искать аналоги > |
FILTRON | OE662 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E15H D58 | искать аналоги > |
KAMOKA | F107001 | искать аналоги > |
KNECHT | OX 149D | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX 149D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU819x | искать аналоги > |
MEYLE | 514 322 0000 | искать аналоги > |
PURFLUX | L316 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L17914 | искать аналоги > |
TECNOCAR | OP221 | искать аналоги > |
UFI | 25.018.00 | искать аналоги > |
VEMO | V95-0104 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WL7261 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |