Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник ступичный передний 51x66x8.2x10.2\ mitsubishi carisma da 95-03 |
Описание RS | сальник ступичный 49.85x66.1x8.15x10.15 | перед прав / лев | |
Описание MK | сальник ступичный передний (51x66x8.2x10.2) mitsubishi lancer / mirage cj 1995-2003 |
Описание AE | сальник ступичный передний 49.85x66.1x8.15x10.15 |
Описание FR | Сальник ступичный передний 51x66x8.2x10.2 |
Описание BG | Сальник передн ступицы (51X66X8.2X10.2) MITSUBISHI LANCER CJ 1995-2003 95HDS-51660810X |
Описание MO | Сальник ступ.MITSUBISHI CARISMA/COLT/LANCER 92-06 пер. |
Артикул | 485650844 |
Штрих-код (EAN) | 4056111085944 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 51 |
Внешний диаметр [мм] | 66 |
Толщина [мм] | 8,2 |
Вес [кг] | 0,018 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MB808444 | CHRYSLER | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |