Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 506344530 |
Штрих-код (EAN) | 5413978144631 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 46 |
Внутренний диаметр | 12,1 |
Внешний диаметр [мм] | 54 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD254W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09118 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 9118 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK5929 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25176 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25176 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 33615 | искать аналоги > |
MEYLE | 714 103 0001/HD | искать аналоги > |
MOOG | FD-SB-1344 | искать аналоги > |
NK | 5102511 | искать аналоги > |
OCAP | 1215120 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G9-586 | искать аналоги > |
PEX | 12.10.082 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS2721 | искать аналоги > |
RTS | 017-00667 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985205 | искать аналоги > |
SWAG | 50 60 0001 | искать аналоги > |
SWAG | 50600001 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 16807 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 16825 | искать аналоги > |
TRW | JBU126 | искать аналоги > |
VAICO | V25-0071 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |