Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | подушка двигателя передняя левая\ honda mr-v 03-08 |
Описание AS | Опора двигателя |
Описание MK | подушка двигателя передняя левая honda mr-v 2003-2008 |
Описание MS | подушка двигателя передняя левая honda mr-v 2003-2008 |
Описание FR | ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ |
Описание FA | Подушка двигателя передняя левая |
Описание BG | Опора двигателя HM-MRVLH1 |
Описание MO | Опора двигателя ACURA MDX YD1 00-06 HONDA MR-V 03-08 PILOT YF1 |
Артикул | 512884702 |
Штрих-код (EAN) | 4056111082097 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,52 |
Сторона установки | установка передней части |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
50805S3V010 | HONDA | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |