Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | подшипник ступицы компл. |
Описание MS | подшипник ступицы компл. |
Артикул | 513787061 |
Штрих-код (EAN) | 8033001465457 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внутренний диаметр | 40 |
Внешний диаметр [мм] | 75 |
Высота [мм] | 39 |
Спецификация | con anello magnetico |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9036340079 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
90363W0005 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 44-12001 | искать аналоги > |
ASHUKI | 1410-3402 | искать аналоги > |
AUTOKIT | 0197619 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT38288C | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4702058 | искать аналоги > |
JAPKO | 412001 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | WBK-9029 | искать аналоги > |
MDR | MWB-F2001 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4702043 | искать аналоги > |
RPK | RPK10058 | искать аналоги > |
SK | Sk10058 | искать аналоги > |
SKF | VKBA6878 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |