Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Фильтр масляный картридж |
Артикул | 531439821 |
Штрих-код (EAN) | 4043605447395 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 105 |
Внешний диаметр [мм] | 66 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
55207208 | FIAT | TD | искать аналоги > |
55214974 | FIAT | TD | искать аналоги > |
55577033 | OPEL | TD | искать аналоги > |
55595538 | OPEL | TD | искать аналоги > |
71751114 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71751127 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71751128 | FIAT | TD | искать аналоги > |
860134 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
COMLINE | EOF221 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | A210506 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 39837 | искать аналоги > |
FILTRON | OE682/2 | искать аналоги > |
FRAM | CH10623ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E157H D227 | искать аналоги > |
KAMOKA | F111701 | искать аналоги > |
KNECHT | OX 553D | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX 553D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU 712/11 x | искать аналоги > |
MEYLE | 614 322 0016 | искать аналоги > |
PURFLUX | L400 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L400 | искать аналоги > |
SWAG | 70 93 9837 | искать аналоги > |
TECNOCAR | OP400 | искать аналоги > |
VEMO | V24-0008 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |