Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 531720657 |
Штрих-код (EAN) | 8711768083786 |
Число зубцов кольца ABS | 50 |
Внутренний диаметр | 28 |
Внешний диаметр [мм] | 51 |
Ширина (мм) | 40 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
42200S04951 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 200971 | искать аналоги > |
ASHIKA | 44-24028 | искать аналоги > |
ASHIKA | 4424028 | искать аналоги > |
BENDIX | 050691B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH28317 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH28322 | искать аналоги > |
FAG | 713 6174 30 | искать аналоги > |
FAG | 713617430 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4714022 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KK24028 | искать аналоги > |
JAPKO | 424028 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | WBH-2019 | искать аналоги > |
NPS | H471A31 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 912193 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1312 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3798 | искать аналоги > |
SNR | R174.41 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8530 40226 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |