Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага нижнего\ nissan pathfinder r51 04-12 |
Описание RS | сайлентблок нижнего рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайленблок нижнего переднего рычага (nissan pathfinder r51 2004-) febest |
Описание MS | сайленблок нижнего переднего рычага (nissan pathfinder r51 2004-) febest |
Описание AE | сайлентблок нижнего переднего рычага |
Описание FR | Сайлентблок нижнего переднего рычага |
Описание FA | Сайлентблок нижнего переднего рычага |
Описание RP | сайлентблок нижнего рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 539353559 |
Штрих-код (EAN) | 4056111062143 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,355 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | внутри |
Применяется в автомобилях |
INFINITI QX56 |
NISSAN ARMADA |
NISSAN ARMADA (R51) |
NISSAN PATHFINDER (R51) |
NISSAN TITAN |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |