Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт\ suzuki escudo / vitara 1.6 89-95 |
Описание MS | шрус наружный 22x48x26 (suzuki vitara se413 / se416 1989-1998) febest |
Артикул | 558853155 |
Штрих-код (EAN) | 4056111036458 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 48 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Вес [кг] | 2,007 |
Количество | 6 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0710012 | SM | искать аналоги > | |
21082 | FA | искать аналоги > | |
4410160A10 | FA | искать аналоги > | |
4410160A20 | SUZUKI | FA | искать аналоги > |
4410260A10 | SUZUKI | FA | искать аналоги > |
SU12 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |