Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | шрус внутренний задний к-кт 25x35x23\ honda accord 02-08 |
| Описание MK | шрус внутренний задний 25x35x23 (honda accord cl / cn / cm 2002-2008) febest |
| Описание MS | шрус внутренний задний 25x35x23 (honda accord cl / cn / cm 2002-2008) febest |
| Описание FR | ШРУС внутренний задний |
| Описание BG | ШРУС 0311-CRVRR |
| Описание MO | ШРУС HONDA CR-V 2.0 97-06 внутр. |
| Описание RP | шрус внутренний 25x35x23 | зад прав / лев | |
| Артикул | 565517053 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111037271 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Зубчатое соединение со стороны коробки | 25 |
| Диаметр прокладки [мм] | 35 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 23 |
| Вес [кг] | 1,73 |
| Количество | 7 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0311CRVRR | SM | искать аналоги > | |
| 42320S0E300 | HONDA | SM | искать аналоги > |
| 42320S10305 | FA | искать аналоги > | |
| 42320S10306 | FA | искать аналоги > | |
| 42320S71300 | FA | искать аналоги > | |
| 42320SMB306 | FA | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| HONDA ACCORD EURO VIII (CL) |
| HONDA ACCORD VII (CL) |
| HONDA AVANCIER |
| HONDA CR-V I (RD) |
| HONDA CR-V III (RE) |
| HONDA CR-V Mk III (RE) |
| HONDA DOMANI |
| HONDA ODYSSEY (RA) |
| HONDA SHUTTLE (RA) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |