Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 245031575 |
Штрих-код (EAN) | 4082300290752 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина кабеля [мм] | 165 |
Количество соединений | 3 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
соответствует цветом оригинальной детали | черный |
Исполнение штекера | Плоский штекер |
Форма штерсельного корпуса | овал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
06A905377B | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FACET | 9.3044 | искать аналоги > |
HELLA | 009 108-521 | искать аналоги > |
VDO | S107583001Z | искать аналоги > |
VEMO | V10-72-0936 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |