Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1822159010 |
Штрих-код (EAN) | 4082300272130 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество соединений | 2 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Допуск [%] | 10 |
Сопротивление [Ом] | 650 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без кабеля |
Тип датчика | Индуктивный датчик |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12141433264 | AR | искать аналоги > | |
12141433264 | BMW | SP | искать аналоги > |
121414332641433264 | SP | искать аналоги > | |
1433264 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 009 163-531 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SEB1386 | искать аналоги > |
VEMO | V20-72-0413 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |