Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1822159010 |
Штрих-код (EAN) | 4082300272130 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество соединений | 2 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Допуск [%] | 10 |
Сопротивление [Ом] | 650 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без кабеля |
Тип датчика | Индуктивный датчик |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12141433264 | AR | искать аналоги > | |
12141433264 | BMW | SP | искать аналоги > |
121414332641433264 | SP | искать аналоги > | |
1433264 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 009 163-531 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SEB1386 | искать аналоги > |
VEMO | V20-72-0413 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |