Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной передний\ subaru impreza 2.0 00> |
Описание MS | диск торм передн subaru forester impreza outback |
Описание FR | Диск торм. пер. вент.[294x24] 5 отв. |
Артикул | 581100414 |
Штрих-код (EAN) | 5012759086803 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 295 |
Диаметр центрирования [мм] | 58 |
Глубина [мм] | 57 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 22 |
Количество отверстий | 5 |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
26300AC041 | AR | искать аналоги > | |
26300AE02A | AR | искать аналоги > | |
26300AE02A | AR | искать аналоги > | |
26300AE060 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26300AE061 | SUBARU | AR | искать аналоги > |
26300FE011 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26300FE040 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26300SA000 | SUBARU | AR | искать аналоги > |
26300SA001 | AR | искать аналоги > | |
26300SA001 | SUBARU | AR | искать аналоги > |
26310AC040 | SUBARU | AR | искать аналоги > |
26310AC041 | SUBARU | AR | искать аналоги > |
BG3413 | AR | искать аналоги > | |
QP70915031 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |